Главные факты о бренде
Jil Sander
Факт №1. Джил Сандер родилась в маленьком немецком городке Вессельбурн. Происхождение основательницы бренда — важная деталь для ДНК модного дома, так как именно немецкая культура сформировала эстетику бренда.
Факт №2. Джил работала редактором в журнале моды. Со временем она устала от офисной жизни: продала свой автомобиль, взяла кредит и открыла бутик. Что интересно: началось всё вовсе не с собственных коллекций, а с продажи одежды других брендов. Таких, как Thierry Mugler.
Факт №3. «Женщина одевается для себя, а не для мужчины». Этой истины придерживалась Джил во время создания коллекций. В 1970-е годы она не побоялась и сделала ставку на минимализм, лаконичность и удобство в эру буйства красок и диско.
Факт №4. Желание одеваться ярко и необычно исчезло. Наступили 90-е годы — культовое время для Jil Sander. Бутики бренда стали открываться по всему миру! В 1994 году Jil Sander обосновался в Италии, где на месте шоурума образовалась штаб-квартира модного дома.
Факт №5. С уходом Жиль, бренд настиг кризис. Однако новые креативные директора смогли начать возрождение Jil Sander. Так, Раф Симонс (сейчас в Prada) разбавил излишнюю строгость яркими цветами и, не изменяя архивам бренда, сочетал друг с другом монохромные оттенки.
Факт №6. Пик популярности и успеха настиг Jil Sander с приходом новых креативных директоров - супругов Люси и Люка Мейер, которые, буквально, созданы для этого бренда. Работая с архивами бренда и личными детскими воспоминаниями, они создают не только коллекции, но и качественный визуал, развивающий идейную составляющую каждой вещи.
Факт №7. Сейчас Jil Sander - это минималистичная роскошь 90-х годов и технологичные элементы нашего времени. Неудивительно, что именно Jil Sander стали основоположником тренда «Тихий аутдор».
Факт №8. Развивать направление технологичной одежды бренд решил в отдельной линейке - Jil Sander +, которую Люк и Люси запустили В 2019 году. Коллекция создается из технологичных материалов в сотрудничестве с лучшими японскими фабриками.